На заводах «КАМАЗа» прошёл плановый ремонт оборудования
Ремонтники «КАМАЗа» в ходе новогодних каникул привели в порядок 489 единиц технологического оборудования и 153 единицы энергетического.
По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ремонтные работы в этом году начались 2 января, но поскольку некоторые производственные цеха были запущены уже 3 января, плановое восстановление оборудования пришлось совмещать с выполнением аварийных заявок. На работы по ремонту технологического оборудования ежедневно выходило 1250 человек, энергетического оборудования – 260 человек.
Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Инженерным центром отслеживалась поставка запасных частей и материалов, а также осуществлялся контроль изготовления специальных запчастей на РИЗе. На совещаниях постоянно отслеживались возможные риски. Благодаря такой основательной подготовке удалось отремонтировать кроме запланированных 422 единиц технологического оборудования дополнительно ещё 67, а также 153 единицы энергетического оборудования. В этом году в перечень особо важных работ был внесён ремонт станков, агрегатов и автоматических линий на автомобильном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей.
При подготовке следующего цикла ремонтных работ будут особо учтены объёмы задач, все они должны быть выполнены до окончания корпоративных отпусков. Запуск лимитирующего оборудования начался 3 января, массовое включение состоялось 8 января.
Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина. Напомним, главный сборочный конвейер компании был запущен 9 января, после приостановки производства на период январских праздников. За рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс. автомобилей.
Следующая новость: Уборка снега – вовремя.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони