На литейном заводе осваивают работу печей Otto Junker
На литейном заводе «КАМАЗа» продолжается реинжиниринг производства: две из трёх поступивших новых печей Otto Junker уже работают. По проекту к 2025 году все старые печи заменятся новыми.
Otto Junker – индукционная тигельная печь выдержки ёмкостью 65 тонн. Рабочий полезный объём составляет 50 тонн – именно столько продукции способна выдавать печь. А оставшиеся 15 тонн приходятся на жидкий металл, который постоянно поддерживается в рабочем состоянии, поскольку печь никогда не отключается полностью.
Первую из новинок запустили 20 августа, вторую – 10 сентября этого года. На литейном заводе осваивают работу на новом оборудовании: обучают этому в том числе и специалисты фирмы Otto Junker. По словам начальника производства чугунного литья Дмитрия Применко, уже можно отметить позитивные перемены в работе. «Новые печи работают намного тише. Ещё отмечу, что от этих печей в принципе не исходит излучение – вся рабочая часть закрыта, металл не видно. Открывается печь два раза в месяц для скачивания шлака», – рассказал Дмитрий Применко.
Кроме того, со старых печей шлак качается ежесменно, до 10-15 раз в день. Печи Otto Junker требуют меньших трудозатрат. «Отливки из этих печей намного лучше: это видно по качеству поверхности и металла – он заметно чище. С ковшей скачивается гораздо меньше шлака. Для примера: у старых печей тару мы меняем три-четыре раза в сутки, а с новыми хватает одного раза. Также сразу после запуска печей Otto Junker мы отмечаем уменьшение брака – примерно на 2,5-3%», – отметил руководитель.
Следующая новость: Неделя без турникетов в ООО «ДААЗ» .
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой