Новый лазерный станок для ПРЗ

Новый лазерный станок для ПРЗ

23 октября 2018

В рамках проекта по модернизации на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» проводятся испытания нового лазерного станка.

Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий. Сразу после монтажа началось обучение персонала и испытание агрегата на заводской площадке. Среди преимуществ нового оборудования – быстрая загрузка-выгрузка, операция занимает не больше 20 секунд.

Испытания проходят на раскрое заготовок, необходимых для производства. «Работают «лазеры» по 22 часа в сутки семь дней в неделю, – рассказал главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода (ПРЗ) Гаджи Хабитов. – В цехе мелких серий ежемесячный объём номенклатуры составляет 1500 наименований примерно 356 тыс. деталей в месяц. Общее количество закреплённой номенклатуры – 11 тыс. позиций, поэтому на счету каждый такой агрегат».

 Главное преимущество лазерных станков – оперативность выполнения задачи, быстрая переналадка. Технологи и программисты ПРЗ за время эксплуатации научились использовать все возможности этих агрегатов – делать комбинированный раскрой, совмещённый рез, использовать импульсный и непрерывный режимы резки. С учётом нового станка теперь на заводе будет функционировать уже 11 лазерных установок.

 


Следующая новость: Кузнечный завод освоил производство новой поковки.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.