Газодизельные КАМАЗы для корпоративного клиента
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес Х5 Retail Group.
Корпоративный клиент приобрёл 100 автомобилей KAMAЗ-5490 NEO в газодизельном исполнении. Это одна из новейших усовершенствованных моделей от лидера российского грузового машиностроения, которая сегодня пользуется большой популярностью. Автомобили реализованы в рамках договора о поставке и техническом обслуживании 100 отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ. Документ был подписан на международной промышленной выставке «Иннопром» в июле текущего года. Новые автомобили укрепят транспортное звено X5 в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и на Юге России.
Применение двутопливной системы питания двигателя позволяет повысить экономическую эффективность использования автомобилей. Так, замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в деньгах до 21% или до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 000 км.
Кроме того, в числе преимуществ этой техники – снижение загрязнения окружающей среды, повышение ресурса двигателя за счёт уменьшения отложений продуктов сгорания на поршневой группе, а также сохранение всех мощностных характеристик двигателя. При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – её характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
Следующая новость: СОК для литейщиков.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса