Северсталь-Авто начинает проект по производству спецтехники на базе платформы УАЗа
18 ноября 2003
UAZ Северсталь-Авто приступило к реализации проекта по производству многофункциональной спецтехники на базе шасси старой грузовой модели УАЗа — УАЗ-3303. Данный проект представляет собой создание, опытную эксплуатацию и начало серийного производства специальных автомобилей с навесным оборудованием, предназначенных для использования в дорожной и строительной отраслях, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве в качестве поливальной, уборочной и снегоуборочной машины. Объем инвестиций на первом этапе реализации данного проекта составит около 500 000 долларов США. К настоящему моменту по заказу Северсталь-Авто уже создан первый опытный образец многофункциональной машины — МультиУАЗ-73, который будет представлен на выставке «Городское хозяйство ?2003» в Санкт-Петербурге с 18 по 21 ноября этого года. Техническими преимуществами созданной Северсталь-Авто конструкции спецтехники на базе шасси УАЗ являются ее компактность и малый вес, которые позволяют осуществлять работы на выделенных участках, городских улицах и тротуарах, а так же повышенная проходимость, возможность быстрой установки и смены до 95 видов навесного оборудования без существенных переделок и возможность быстрого увеличения грузоподъемности на 200-300 килограмм без существенного увеличения веса самой машины. Навесное оборудование, устанавливаемое на данную спецтехнику, изготавливается по заказу Северсталь-Авто ведущими российскими предприятиями по производству спецоборудования, в том числе Смоленским автоагрегатным заводом, Мценским заводом коммунальных машин, Тоснинским механическим заводом,. Предполагаемая стоимость разработанной Северсталь-Авто спецтехники в зависимости от комплектации составит порядка 15 000 ?18 000 долларов США, что в несколько раз меньше стоимости импортной многофункциональной спецтехники аналогичного класса, которая присутствует на российском рынке. До конца этого года Северсталь-Авто планирует заключить соглашения с несколькими российскими регионами, которые предусматривают поставки и опытную эксплуатацию данных машин, а так же создание технических центров по их обслуживанию в 2004 году. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: За десять месяцев 2003 года объем продаж Ульяновского автомобильного завода вырос на 8,7%.
Вас может заинтересовать
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
900 р.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
1 650 р.
Полезные статьи
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,