УАЗ стал устойчивее к коррозии
21 января 2011
UAZ С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ. На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году. По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания». Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб. Справочно:
«НОВА-Гриф» — препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....
Вас может заинтересовать
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
3 500 р.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
31 880 р.
Полезные статьи
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС